ОИПО ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

  • Главная
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
  • Отзывы
  • Ученый Совет
  • Научно-практические конференции
  • Ассоциация «Лига образовательных учреждений сел и малых
  • Планы курсовых мероприятий (КПК)
  • Вести с курсов
  • Наши партнеры
  • Конкурсы
  • Реквизиты
  • План работы института
  • Вести института
  • Регистрация на курсы

  • Логотип

    Аннотация к программам

     

    Наименование образовательной

    программы

    Аннотация к программе

    Целевая группа

    Объем программы

    (час.)

    Стоимость 1 слушателя

    Пермь    Район

    Управление качеством образования на институциональном уровне

    В программе:

    • Приоритетные направления государственной политики в управлении качеством образования на федеральном, краевом, муниципальном и институциональном уровнях;
    • ВСОКО как механизм управления качеством образования на институциональном уровне. Педагог как субъект управления качества образования в рамках ВСОКО;
    • Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательных отношений в управлении качеством образования.;
    • Организационная структура управления системой качества образования на институциональном уровне. Роль методической службы в управлении качеством образования;
    • Новые подходы к системе оценивания образовательных результатов учащихся.

    Педагоги, руководители школ, зам. директора по УВР.

    40 ч.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3000         3250

      Роль заместителя директора по УВР в управлении ОО

    В программе:

    • Смыслы, ценности и приоритеты школьного образования XXI века;
    • Современные технологии управления педагогическим коллективом в условиях реализации ФГОС;
    • Функциональные обязанности и основные базовые компетенции заместителя директора по УВР в ОО;
    • Проектирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды;
    • Роль заместителя директора в управлении качеством образования: критерии и показатели ВСОКО в ОО;
    • Механизмы получения новых образовательных результатов обучающихся;
    • Использование интернет - сервисов для оптимизации процесса управления ОО;
    • Опыт  работы заместителя директора  по УВР  ОО (стажировка).

     

     

     

    Зам. директора ОО

     

     

     

     

    40ч.

     

     

     

     

    3000        3250

    Цифровые образовательные технологии в практике учителя

    В программе:

    • Цифровизация – тренд современного образования;
    • Нормативно-правовое обеспечение в создание современной образовательной среды;
    • Использование ЦОР в практике учителя, классного руководителя;
    • Роль ЦОР в управлении образовательной деятельностью в ОО;
    • Опыт работы пилотных площадок в использовании ЦОР

    Директора, зам. директора по УВР, учителя ОО

    40ч.

     

     

     

    3000         3250

    Тьюторство как современная психолого-педагогическая технология

    В программе:

    • Исторические и теоретические основы тьюторства;
    • Нормативно-правовое обеспечение деятельности тьютора в ОО
    • Основные схемы тьюторского сопровождения;
    • Современные технологии тьюторского сопровождения;
    • Тьюторство на разных уровнях общего образования.

    Директора, зам. директора по УВР, психологи

    40ч.

     

     

     

     

    3000         3250

    Обучение учащихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями на уровнях общего образования в условиях реализации ФГОС

    В программе:

    ·         Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования

    ·         Особенности организации инклюзивного образования в образовательной организации;

    ·         Типология и отдельные варианты отклоняющегося развития и условия включения этих категорий детей в инклюзивное пространство образовательной организации;

    ·         Адаптированная основная общеобразовательная программа – отражение всех основных положений ФГОС для детей с ОВЗ;

    ·          Направления работы педагогического коллектива по адаптации основной образовательной программы

    ·         Учебное занятие в условиях инклюзивного образования;

    ·         Педагогическая коррекция синдрома внимания у детей с гиперактивностью

    ·         Инновационный опыт  школ по реализации инклюзивного образования

    Руководители,

    специалисты и

     педагоги образовательных организаций

     

     

    40ч.

    72ч.

     

     

    3000       3250

    5400      5850

    Построение системы воспитательной деятельности в образовательной организации

    В программе:

    · Национальный проект «Образование», Примерная программа воспитания: механизмы реализации;

    · Особенности организуемого в ОО воспитательного процесса;

    · Цели и задачи воспитания;

    · Планирование воспитательной деятельности;

    · Анализ воспитательного процесса в школе;

    · Роль педагога-воспитателя в современной образовательной среде;

    · Воспитательная среда школы-фактор формирования успешной личности (стажировка в ОО).

    Руководители, зам. руководителей по ВР, педагоги

    72ч.

    5400       5850

    Организация работы классного руководителя в условиях реализации рабочей программы воспитания

    В программе:

             Инновации в сфере воспитания в рамках требований Закона «Об Образовании в РФ»,

    Примерной программы воспитания;

             Особенности воспитательного процесса в школе;

             Виды, формы и содержание деятельности классного руководителя;

             Анализ воспитательного процесса;

             Инновационный опыт классных руководителей по программированию воспитательной деятельности (стажировка).

    Зам. директора по ВР, классные руководители

     

     

     

     

     

     

     

     

    40ч.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3000      3250

    Проектирование образовательной деятельности ДОО в контексте ФГОС ДО

    В программе:

    ·    Основные подходы к реализации ФГОС в деятельности дошкольной образовательной организации;

             Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в ДОО в контексте ФГОС ДО;

             Организация воспитательно-образовательного процесса с учетом интеграции различных видов детской деятельности;

             Субъектная позиция участников образовательной деятельности;

             Проектирование   развивающей предметно-пространственной среды в ДОО;

             Активные формы выстраивания партнерских отношений с родителями и социумом;

             Инновационный опыт ДОО Пермского края.

    Заведующие, зам. заведующих ДОО, воспитатели

    40ч.

    72ч.

    3000      3250

    5400      5850

    Инклюзивное образование в ДОО

    В программе:

    ·         Нормативно-правовые акты, регламентирующие введение инклюзивного образования в ДОО;

    ·         Создание в ДОО инклюзивной образовательной среды;

    ·         Особенности реализации АООП дошкольного образования. ФГОС для детей с ОВЗ, технологии реализации. Индивидуальный образовательный маршрут;

    ·         Особенности организации ОД детей нормы и детей с ОВЗ в группах ДОО;

    ·         Психолого-педагогическое сопровождение детей с нормой и нарушениями в развитии;

    ·         Взаимодействие специалистов в  реализации ООП для  детей с ОВЗ;

    Зав., зам. зав., логопеды, педагоги-психологи, педагоги  ДОО

    40ч.

    72ч.

    3000       3250

    5400       5850 

    Организация делопроизводства в образовательном учреждении

    В программе:

    • Основные нормативно-правовые документы в организации делопроизводства и архивоведения в образовательной организации;
    • Делопроизводство и организация документооборота в ОО
    • Требования к бланкам и правила оформления документов;
    • Кадровое делопроизводство в ОО

    Руководители ОУ, заместители руководителей ОУ, работники ОУ, выполняющие функции секретаря, секретари ОУ

    24ч.

    40ч.

     

    1800           1950

    3000          3250